?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Синий предел – вольная высь,

Даль манит за горизонт.

Назло всем смертям, с рожденья ставит на жизнь

В море влюбленный народ.

Рыбинское водоранилище похоже на море чуть мене, чем полностью. За время 2-дневной поездки мы неоднократно ловили себя на мысли,
что мы на море.


Идея рвануть на мыс Рожновского пришла абсолютно случайно после выезда на Стрельчиху. Смущало только расстояние в 300 км + бездорожье,
автоматически переводившие поездку в разряд двухдневных.


На мысе Рожновского находится одноименный тайник, а на самой оконечности мыса есть заброшенная метеостанция.



Интернет был не очень обилен на треки и описания пути. Опытным путем удалось выяснить, что нужно “подготовленный внедорожник”, что в
жизни может означать, как ниву с двумя поддатыми членами экипажа, экипированными лопатой, так и крузер на 38 боггерах. Также было известно,
что туда когда-то доезжал рыбинский внедорожный клуб. Уже вечером перед выездом мне удалось найти видезапись подобного выезда.
Она вдохновила  на подвиги некоторых из нас аж до состояния “ну нафиг, я лучше дома посижу”. На видео уазики на вояках и тракторной резине
бодро плыли по лужам полуметровой глубины.


В общем решено было ехать. Утром 9 мая на ярославке собралась наша колонна в составе: 2 экземпляров л200, 120-го прадика и восьмидесятки
на 38 боггерах (как оказалось не зря).

К метеостанции ведут 2 дороги: по левому берегу и по правому. По правому легче, поэтому мы естественно рванули по левому навстречу
приключениям.


От Каменников до точки с тайником дорога была вполне приятной, одна низинка, которую мы бодро раскатали в 4 машины и выезд на коварный
каменнисто-песчаный берег, в котором я вяз даже пешком. О его коварстве мы узнали не сразу, а только когда 2 машины перестали крутить даже
на пониженной и прокопав себе колеи уселись брюхом на камни.



Тайник брать не стали, и подобрав кусок отломанного бампера (потери начались именно с него), мы углубились в лес. В лесу было тяжко…
 снимать весь творившийся там беспредел руки не доходили: там водятся отличные глиняные колеи и глубоки лужи с разными бонусами на дне.





После преодоления одной из под моста эльки Никитоса мы вытащили булыжник размером почти с колесо.

Тяжко было всем, кроме экипажа восьмидесятки, они бодро вытаскивали нас по мере застрявания и расстраивались, что дорога не
позволяет им пользоваться лебедками. Особенную же радость получал Ванец от катания на байке.

Дорога от Каменников до метеостанции заняла около 4 часов, помимо отломаного куска бампера мы подтопили 2 генератора (мой,
кстати, так и не просох самостоятельно).

С края полуострова открываются прекрасные виды на закат Рыбинского водохранилища, ощущение того, что это море не покидало
нас все выходные.





На утро было решено выдвигаться обратно и искать место ночевки на берегу Волги ориентировочно в районе Мышкина.

Дорога по правому берегу приятно удивила. Несмотря на то, что полуостров не широкий, его берега разительно отличаются друг от друга:
левый - каменистый, топкий, с тяжелой дорогой; правый - с абсолютной твердой дорогой между сосен и прекрасными песчаными пляжами.





          То расстояние, которое мы за день до этого ползли 4 часа, мы проехали за 40 минут и решили остаться на берегу, катаясь по прибрежной
полосе, пьянствуя и шашлыча.









          За пару часов Саня перебрал генератор, который хоть и дурил, но к вечеру начал уверенно выдавать нормальную нагрузку.

Пока основная часть экипажей морально разлагалась, я с любимой Ж (по причине ееворчанья о вреде лежания на пляже и пьянства) уехал
к заброшенной церкви в Борзово. От места стоянки около 50 км (заезжали через Федоровское) дорога - умеренное бездорожье, хотя до самой
церкви доехать не смогли, из-за размытого берега речки (или подкопанного “дружелюбными” местными жителями) последние метров 200
пришлось идти пешком.





Утром на трассе мы немного подостали от колонны, что создало нам определенные проблемы: я не сразу смог определить источник
постукивания и скрежета, а когда определил было уже поздно: ступичный подшипник приказал жить долго и счастливо. Несмотря на
телефонные консультации Сани, сделать с ним я уже ничего не мог, поэтому до дома полз медленно и долго, собирая за собой колонну.

Что самое обидное, подшипники планировалось менять на этой неделе, т.е. не дожили до пенсии они 3-4 дня. Многочасовые грязевые
ванны для них оказались смертельны. Большое ТО, запланированное по возвращению с майских путешествий, пришлось начать чуть раньше.

П.С. ремон ступицы “слегка” затянулся по причине того, что там все сварилось в цельный кусок железа. Меняли все, включая гранату и
поворотный кулак, т.к. сварившиеся часть не разбиралась даже болгаркой.

ТРЕКИ
по левому берегу

по правому берегу+борзово

Comments

( 19 comments — Комментировать )
den_solotareff
May. 15th, 2014 10:01 am (UTC)
Все хорошо, но текст выходит за границы и прочитать отчет не возможно(((
(Deleted comment)
den_solotareff
May. 15th, 2014 10:29 am (UTC)
С компа смотрю, браузер - Опера.
О сейчас все ок. Читаю :)
9orblnbl4
May. 15th, 2014 10:27 am (UTC)
Странно, сейчас на 2 браузерах проверил, все нормально.
На телефоне или с компьютера?
Чуть поправил.
den_solotareff
May. 15th, 2014 10:39 am (UTC)
Что сказать. Молодцы! Отличная поездка и фото красивые!
На этот мыс я смотрел лет пять назад... Теперь видимо в ближайшем будущем его посещу.
А трек случаем не писал?
да, 80-ка мечта...
9orblnbl4
May. 15th, 2014 11:37 am (UTC)
Трек писал и легкого и тяжелого пути. На днях дополню пост
9orblnbl4
May. 18th, 2014 06:53 pm (UTC)
треки добавил
deep_d
May. 16th, 2014 03:19 am (UTC)
Ух ты.Ты теперь на КЛке. Какой размер? И почему квадрат под лебедку,а не просто лебедка?
9orblnbl4
May. 16th, 2014 05:04 am (UTC)
На кл я с начала весны) 265/75/16 больше не лезет
квадраты с проводкой я изначально планировал, чтобы лебедку на 2 стороны использовать. Вспомни, мы в чате тропы когда-то это обсуждали)
deep_d
May. 16th, 2014 05:38 am (UTC)
ох и давнож это было)))
раз 15 попереставляешь ее и поставишь стационарно))) задняя нужна в основном в соревнованиях.
кстати посмотри в интернете схему,как с помощью 3 блоков ( и правильно расположенных деревьев) можно тянуть передней лебедкой назад)))
а по колесам 5 может бодик?
на Ладоге в 2010 2 или 3 место взяла л ка как у тебя на 33 х. категория гранд туризм.

кстати, а у тебя мотор, который еще на П2 ставили? или уже другой мотор?
9orblnbl4
May. 16th, 2014 06:15 am (UTC)
Мотор все тот же 4д56, по практике убедился, что в одиночной поездке лебедка сзади полезнее, чем спереди. Таскать конечно лень, но это не так часто происходит.
Про схему ил 3 блоков знаю, но ИМХО это извращение от безвыходности, как и наматывание троса на колесо. К тому же эта система требует очень длинного троса.
на Ладогу, конечно, хочется, но лучше на чужой машине.
deep_d
May. 16th, 2014 06:22 am (UTC)
а я на чужой и ездил)))
deep_d
May. 16th, 2014 05:48 am (UTC)
ох и давнож это было)))
раз 15 попереставляешь ее и поставишь стационарно))) задняя нужна в основном в соревнованиях.
кстати посмотри в интернете схему,как с помощью 3 блоков ( и правильно расположенных деревьев) можно тянуть передней лебедкой назад)))
а по колесам 5 может бодик?
на Ладоге в 2010 2 или 3 место взяла л ка как у тебя на 33 х. категория гранд туризм.

кстати, а у тебя мотор, который еще на П2 ставили? или уже другой мотор?
divemachine
May. 27th, 2014 01:54 pm (UTC)
Класс! Я люблю в такие места на пузотерках заезжать :)
9orblnbl4
May. 28th, 2014 04:40 am (UTC)
Флаг в руки=)
siduss
Feb. 3rd, 2015 01:50 pm (UTC)
рыбинск-отличное место!
еще в детстве катался там на лодках и кораблях :-)
9orblnbl4
Feb. 3rd, 2015 02:02 pm (UTC)
На лодках там, увы, никогда не катался. Может в этом году попробую до места затопления Мологи сплаать.
roman_smirnov
May. 27th, 2015 01:51 pm (UTC)
Отлично вы грязюку нашу помесили :) За треки спасибо, будем посмотреть :)
9orblnbl4
May. 27th, 2015 01:57 pm (UTC)
Не за что)
Если соберешься - дай знать. Я бы еще туда скатался.
roman_smirnov
May. 27th, 2015 02:00 pm (UTC)
Если отправимся не спонтанно - дам знать, не вопрос!
( 19 comments — Комментировать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel